городской Квест от сада эрмитаж


ВОЗРАСТ:

взрослые и подростки старше 13 лет

СТАРТ:

сад Эрмитаж (Каретный ряд, д.3)

СТОИМОСТЬ

950 руб с человека

ДЛИТЕЛЬНОСТЬ:

около 1,5-2 часов, около 7200 шагов

 
 

Прогулка по Москве с чернокнижником


Исследование городских тайн и легенд с помощью Волшебной книги самого известного чернокнижника Москвы. Кто охотился за книгой, насколько уместна прогулка с семьёй по Цветному бульвару 19 века и где до сих пор встречают дух колдуна


ЛЕГЕНДА


 

Невероятно! Волшебная книга чернокнижника Якова Брюса, которая "открывала ему все тайны, и он мог посредством этой книги сказать, у кого что где спрятано..." найдена!

 

- За таинственной книгой охотилась Екатерина 1.
- В поисках книги Сталин приказал разобрать по кирпичикам целую башню.
- По слухам, книга когда-то принадлежала царю Соломону.

 

Брюс, правда, утверждал, что никаких волшебных книг у него нет. А имеющиеся нужно просто верно интерпретировать.

Так ли это? Что увидите в книге вы? Куда приведут вас старинные записи колдуна?

 

И самое главное! Чернокнижник может вам помочь. Его дух можно вызвать, если найти в книге специальные символы...

ОСОБЕННОСТИ КВЕСТА


ТЕМАТИКА:

История Москвы в игровой, захватывающей и загадочной форме. Узнаём интересные факты о самом центре столицы, легенды её жителей, привычки известных личностей и особенностей архитектуры


ВЕДУЩИЕ:

Сопровождают квест. Они не будут постоянно нависать над вами или читать лекции. Появятся ровно тогда, когда это необходимо команде, подскажут, направят и заинтересуют.


ПОДАРКИ:

Рекомендуем подготовить небольшие сувениры участникам за прохождение квеста или только команде-победителю. Это не обязательно, но точно обрадует игроков)

АКТИВНОСТЬ:

Задания квеста не предполагают бега или посещение труднодоступных мест. Ориентируйтесь на бодрую прогулку по старинным улочкам и переулкам. Остановки на обед во время квеста не рекомендуем - участникам потом трудно настроиться на игру) Кофе и вода с собой - отличное решение.


ПОГОДА:

В случае непогоды игру можно перенести на другой день или в музей, где мы проводим квесты. Ближайший к началу этой программы - Исторический музей. На случай небольшого дождя у ведущих будут с собой дождевики.

ЗАДАНИЯ:

Загадки, шифры, недомолвки... Плюс немного истории и много интересных фактов о местности.


КОЛИЧЕСТВО:

от 2 до 80 человек


НАШЕ МНЕНИЕ:

Игра для теплого времени года - с апреля по октябрь. Зимой тоже можно, но нужно реально оценить свою морозоустойчивость) Взрослым на день рождения или корпоратив - понравится точно. Ведь это не просто прогулка или игра, а возможность узнать что-то новое и ближе познакомиться друг с другом. Причём самым разным возрастам.

Подростки оценят скорее квестовую составляющую и возможность "пошататься" по городу). А их родители - что делают они это со смыслом)

 

КАК ПРОХОДИТ КВЕСТ


Сад Эрмитаж - отличное место для начала мероприятия. Назначьте время сбора гостей за 30 минут до старта! Самые пунктуальные успеют выпить кофе и съесть мороженое, благо в парке множество мест для этого. А опаздывающим будет не так стыдно за своё опоздание))

 

Итак, все в сборе, ведущие нашли вашу дружную компанию, познакомились и ввели в курс дела. Что ждёт участников, как проходит квест, что понадобится для решения заданий, где искать ответы и правила игры.

 

Теперь время историй - в прямом смысле этого слова. Ведь легенда нашего квеста завязана на реальном историческом персонаже и рассказах о его волшебной книге. Ведущие расскажут предысторию, что случилось и какую задачу участникам нужно решить.

 

Деление на команды - до 5-6 человек в каждой. Можно разделиться в случайном порядке, чтобы перемешать гостей. Или предложить им поделиться самостоятельно.

 

Для игры команды получают задания на бумаге - в формате красиво оформленной книги чернокнижника. Так же для игры понадобится телефон с выходом в интернет - по нему дух колдуна сможет выйти с вами на связь

 

Для выполнения задания нужно прочесть и разгадать символы на странице с заданием, найти указанное место в городе и узнать там необходимую информацию. Полученные сведения сообщить духу чернокнижника (что уж скрывать, отправить в чат). Если всё верно, чернокнижник озолотит вас. Если нет - придётся постараться ещё. В финале выиграет команда, которая получила от чернокнижника больше всего золота и благословений))

 

Чернокнижник в чате болтлив, но не всегда по делу. Подсказок от него не дождешься. А если настаивать, может и проклясть... Поэтому здесь на помощь приходят ведущие. Они направят, подскажут, предложат альтернативный вариант решения задачи, которая не сразу получается. В общем, ведущие на стороне играющих и всячески им помогают. А ещё расскажут немного дополнительной информации о строениях вокруг. Если участникам будет интересно, конечно.

 

Так, команды перемещаются по маршруту, от одного исторического здания к другому. Разгадывая загадки и узнавая историю города, незаметно пройдут 1,5 часа. В финале, место которого мы пока держим в секрете, вас ждёт подведение итогов, определение победителей и нешуточный аппетит. Несколько наших любимых заведений неподалёку можем порекомендовать!

 

ПОСЧИТАТЬ СТОИМОСТЬ. ЗАКАЗАТЬ КВЕСТ


  • Возраст

    СТОИМОСТЬ ЗА КВЕСТ

    0

     руб.

    + входные билеты в музей

    0

     руб.

    СТОИМОСТЬ ЗА УЧАСТНИКА (уже с билетами)

    0

     руб.

  • СКОЛЬКО ПЛАНИРУЕТСЯ ЛЮДЕЙ?

  • Дополнительно оплачиваются входные билеты в музей:

  • Укажите ваш e-mail

    или телефон

font

КВЕСТ Lab. Звоните нам: 8 925 008-99-33, 8 925 008-99-11 Пишите нам: u

Приезжайте к нам: Проспект Мира, д. 26 стр. 1 м. Проспект Мира

Время работы с 9 до 20 ч.