НЕ играем: пн., последняя пт., 3 воскресенье месяца
ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ:
около 1,5 часов
К участникам квеста попадает сундук, запертый на кодовый замок. Он довольно тяжелый и внутри что-то подозрительно перекатывается. Открыть его не представляется возможным - замок надежный, а сломать сундук страшно - вдруг внутри что-то хрупкое и опасное.
К счастью, к сундуку приложен дневник - написанный корявым почерком явно пожилого человека. Говорят, это профессор, который еще сто лет назад вёл квесты в Дарвиновском музее спрятал что-то для детей в сундук. Но код от него забыл...
Так и лежат эти вещи в сундуке уже довольно давно... Может быть, именно вам удастся расшифровать код замка и узнать наконец, что внутри?!?
Все задания квеста связаны с экспонатами музея - их нужно будет сначала найти, а потом определенным образом проанализировать - узнать, сколько лет может быть пингвинам в витрине, чего боятся ежи или что означает изображение животного на гербах. Это командная игра, в которой команды с одной стороны соревнуются друг с другом, но финальное задание - открыть сундук - они смогут выполнить только вместе. Если все всё сделали правильно...
Музей. Особенности
Квест. Особенности
ТЕМАТИКА МУЗЕЯ:
Знакомая всем и доступная - животные, птицы, несколько динозавров.
Если тематика вам не подходит, посмотрите другие музеи, где мы проводм квесты
КАФЕ:
есть небольшое в музее
+ пиццерия напротив
АКТИВНОСТЬ:
Довольно лояльное отношение к активным детям. Хотя мы, конечно, соблюдаем правила музея